Флуд №47, криптозоологический: во имя чупакабры и прочих
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22017-12-12 23:01:23
Продолжаем рубрику ээээээксперименты /голосом Пушного/
Надо понять, почему он так странно обрабатывает переносы
Поделиться32017-12-12 23:04:25
мы всё ещё продолжаем ээээээксперименты
Поделиться52017-12-13 10:16:24
и здесь рубрика ээээксперименты
тоже продолжается
Поделиться62017-12-13 10:19:34
а теперь мы посмотрим, почему оно не хочет работать вот так
Поделиться72017-12-13 10:20:49
а теперь мы посмотрим, почему оно не хочет работать вот так
Поделиться82017-12-13 10:24:09
ээээксперименты, но я всё равно не понимаю, почему оно не обрабатывает дубли
Поделиться92017-12-13 10:25:27
ээээксперименты [2], но я всё равно не понимаю, почему оно не обрабатывает дубли
Поделиться112017-12-13 10:31:44
Чёрная Кошка ищет врага
ЧЁРНАЯ МАСКА
на ваш выбор / стиль комиксовРОМАН СИОНИС
Дата рождения и возраст: ~38
Раса: человек
Место жительства: Готэм
Сторона: зло
Организация: Фальшиволицые, Готэмская мафия, Тайное общество суперзлодеев, Корпус Чёрных Фонарей
Земля: Земля Прайм
О П Е Р С О Н А Ж Е
Создавая заявку я надеюсь, что игрок который придет на эту роль будет знать биографию и характер персонажа. Поэтому я опишу только основное. Роман убийца, садист и глава мафиозной группировки. Он опасный преступник который не остановиться ни перед чем, когда видит цель. Он расчетлив, любит преданность к себе и не прощает ошибок. Роман не смог справиться с родительским бизнесом после того как они погибли в пожаре, но зато он стал лучшим криминальным боссом. Сионис чем-то смахивает на ищейку, если он поставил себе цель то он будет идти к ней до конца и будет способен разорвать глотку любому кто ему помещает. Пожалуй он любит три вещи – власть, деньги и боль(чаще чужую). Отличается изворотливым, извращенным умом и холодным сердцем. Именно поэтому он и стал одним из лучших в своём деле.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Роман единственный человек, которого желала убить Женщина-кошка. Селина не убийца, но Черная маска смог довести её до грани, чтоб она выстрелила ему в башку. Лично я думаю, что это достижение. Я хотела бы отыграть эти отношения на холодной ненависти, которая угрожает смертью близким. Возможно мучения друг друга, у Романа желание уничтожить Кошку, а у Селины уничтожить криминальную империю Черной маски. Кайл заберет у Сиониса все деньги, а он взамен захочет забрать жизнь дорогих ей людей. Мы можем очень круто развернуться по игре, учитывая, что сейчас кошку обвиняют в убийстве больше двухсот человек. Они могут попытаться работать вместе и в итоге все равно друг друга предать. Мне нравиться их вражда и я хочу видеть её в игре, думаю обязательно появятся ещё игроки которые пожелают сыграть с Черной Маской, уж очень колоритный персонаж.
Как можно с вами связаться: гостевая, Лс, а потом ася-скайп
Поделиться122017-12-13 10:57:54
рубрика ээээээксперименты
проверяем только с открытием вкладок
Поделиться132017-12-13 11:02:15
последовательно работает, но не закрывает?
Поделиться142017-12-13 11:04:39
ну что ж, спасибо и на том
Поделиться152017-12-14 12:35:48
ещё раз
Поделиться172017-12-18 19:52:47
Орлица ищет Ястреба
HAWKMAN | ЯСТРЕБ
Til Schweiger, Frank Grillo (?) / стиль комиксовКАРТЕР ХОЛЛ
Дата рождения и возраст: ~ 40 внешне | N млрд.
Раса: неопределима – от демона до танагарианца.
Место жительства: где придётся.
Сторона: хаотичное добро.
Организация: Лига Справедливости, одиночка.
Земля: Earth-Prime | мультивселенная.
О П Е Р С О Н А Ж Е
Картер Холл – один из самых важных членов Лиги Справедливости, который состоит в объединении со времён его создания. Побывал так же в Сообществе Справедливости Америки и нескольких других командах. Пожалуй, едва ли не единственный персонаж, который успел огладить моргенштерном любого существующего злодея.
Много тысячелетий назад, когда боги Египта ещё ходили по земле, не прячась от смертных, принц Хуфу-Тар поднял мятеж против захватчиков, в чём ему помогла жрица Чей-Ара. Несмотря на то, что мятеж увенчался успехом, и самопровозглашённого фараона убили, Картер и Шаира не увидели расцвета своей страны.
Души их оказались навечно запертыми в колесе перерождений, рождаясь вновь и вновь. Так проходили эпохи и сменялись империи; Картер, аватар божественного кузнеца, элемент хаотического творения, побывал многими мифологическими героями, неизменно оставляя после себя созданные артефакты.
Это было правдой. Вернее будет сказать, что это было частью правды, которая всех устраивала.
До того момента, пока настоящая правда о происхождении Ястребов, скрытая много лет назад, не начала прорываться наружу.
WARNING:Наигранного, что сюжетно важно для нас обоих, очень много. В результате продолжительного развития линии с N-металлом, которая была основана на эвенте "Металла" (и теперь достаточно далеко, обзаведясь логикой, которая как-то потерялась в комиксах, отошла от изначального канона), Картер и Шаира обзавелись бэкграундом, напрямую связанным с Эдемом и Адом.
Это не только закрывает 90% противоречий в многострадальном каноне Ястребов, разросшемся за семьдесят лет до состояния абсолютного безумия, но и предполагает огромное количество возможностей. Картера в равной мере ждут геройские будни на благо общества, политические игрища в изнанке мультивселенной и новые творения, которые только и жаждут, чтобы кузнец взял в руки молот.
Ястреб будет сразу очень востребован, не только мной.
Мне бы очень хотелось увидеть игрока, который рассмотрит потенциал персонажа и захочет его раскрывать на полную катушку. Картер – богатейшее поле для игры, в его истории множество белых пятен. Часть из них я начала закрывать в процессе игры, часть из них пока так и повисла в пространстве и ждёт, чтобы кто-нибудь в них вмешался.
Канона на Ястреба не просто много, но чудовищно много, и я это отлично понимаю. Для того, чтобы влиться в игру, будет достаточно прочитать, впрочем, не такой уж огромный массив (около пяти арок, причём выборочно), и я готова помочь с тем, чтобы собрать нужный комплект комиксов и статей; также образ Холла можно почерпнуть из отыгрышей на форуме, где он засветился неписью.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Вот тут начинаются определённые сложности. Отношения в паре Ястреба и Орлицы всегда были очень непростыми, а здесь они наконец-то окончательно добрались до вершин полного безумия.
В результате наигранного бэкграунда, драматических жизненных событий и череды случайностей Шаира ушла. Ушла навсегда, своим уходом не только порушив всю семейную жизнь, но и сняв тем самым проклятие цикла перерождений, которое на самом деле вообще не имело отношения к Сету.
Но: Картер об этом пока не знает, потому что занят делами государственной важности.Иллюстрация к "не оставляйте женщину одну, она от этого начинает думать и придумывать".Тут есть две в равной мере забавных истории: либо Картер вспомнит весь тот прописанный бэкграунд, либо нет, и тогда будет существовать в установленных ранее границах, что специально было оставлено на выбор потенциальному игроку; и в любой из этих ситуаций играть, несомненно, есть во что.
Вероятно, будет драма. Будет очень много драмы. По сути, отношения нужно просто целиком выстраивать заново, пытаясь попутно не сойти с ума от того, что было и чего уже никогда не будет, не убить друг друга и не сломать мультивселенную.Как можно с вами связаться:
Для начала – в гостевой форума, а дальше выдам любые средства связи, которые захотите.
Поделиться182017-12-21 09:57:18
THE ENDLESS
О П И С А Н И Е
Have you ever had one of those days when something just seems to be trying to tell you somebody?
Бесконечные – несколько дисфункциональная семья из семи братьев и сестёр. Происхождение и точная природа Бесконечных неизвестна; да и мало что вообще известно, кроме того, что они являются естественными процессами. В абстрактном смысле они – дети времени и ночи. Они так же стары, как и понятия, которые представляют, точный возраст их неизвестен, они существуют гораздо дольше, чем эта молодая вселенная.
Говорят, что они даже старше всей необъятной мультивселенной.
Говорят так же и то, что Смерть видела сотворение всего, а Судьба как-то обмолвился, что Морфей дал самой Земле мечту о возможности поддерживать жизнь.
Destiny | Судьба. Появляется в серых или коричневых одеждах, с большой книгой, прикованной к его запястью. В книге написана совокупность существования прошлого, настоящего и будущего. Самый одержимый своими функциями.
Возраст: старший из Бесконечных.
Рост: слишком высок для глаз смертного.
Глаза: считается, что слеп.
Особый талант: путешествие далеко за грань слепоты, наблюдение за замысловатыми выкрутасами живых существ, которые они совершают на своём пути, не отбрасывает тени, не оставляет следов.
Запах: пыли и ночных библиотек.Death | Смерть. Появляется как готическая девчонка, девушка или женщина. Всегда уравновешена, носит анкх и татуировку глаза Гора под правым глазом. Предпочитает одеваться и действовать по-свойски, дружит с Морфеем больше всех остальных Вечных.
Глаза: истинные и чистые.
Душа: кроткая.
Любимый цветок: роза.
Работа: делитель живых от всего, что ушло, и от всего, что придёт.
Особый талант: однажды взять смертную плоть в каждом столетии, чтобы лучше понять, как должны себя чувствовать жизни, которые она забирает, чтобы ощутить горький привкус смертности.Dream | Сон. Одевается в бесформенный плащ "ночи" с "пламенем, танцующим в складках". Довольно долго был самым безэмоциональным Вечным, а теперь расхлёбывает свои поступки. Заинтересован в своих обязанностях и обладает двумя артефактами, несущими на себе отпечаток его сути: шлем, сделанный из позвоночника и черепа давно мёртвого бога, и мешок с песком.
Рост: тонкая рейка.
Кожа: цвета падающего снега.
Глаза: чёрные как безлунная и беззвёздная ночь.
Любимая еда: банкеты, которые снятся поварам.
Нелюбимая еда: нездоровая пища.
Работа: лорд формирователь, король снов.
Хобби: собирать имена так же, как другие заводят друзей.
Слабости: разрешает себе немного друзей, размышления, гордость.
Личность: осознание обязанностей, дотошность.Destruction | Разрушение. Очень большой, крепкий мужчина с рыжими волосами. Прекратил свои обязанности триста лет, тем самым перессорив всю семью. Обладает большой тягой к творчеству и созиданию, но по природе не способен ни на одно из подобных начинаний.
Desire | Желание (Страсть). Андрогинное существо, способное принимать любой пол. Вечно соперничает с Морфеем и побаивается Смерти. Старший близнец Отчаяния, каверзно, любит интриги.
Рост: средний.
Глаза: рыжевато-коричневые, острые, как жёлтое вино.
Запах: летние персики.
Любимый цвет: цвет заката, который заставляет тебя чувствовать боль за потерянную любовь.
Хобби: быть тем, чего ты желаешь.
Особый талант: отбрасывает две тени – одна чёрная, с острыми краями, другая прозрачная и колеблющаяся, как летняя дымка.Despair | Отчаяние. Двуликое создание, почти всегда выглядит как страдающая ожирением женщина с сероватой кожей и кривыми зубами, почти всегда обнажена. В предыдущей ипостаси была выше и покрыта татуировками в виде непрерывных алых линий. Была более разговорчива, чем сейчас.
Рост: ниже, чем Желание.
Кожа: холодная и липкая.
Запах: нет, но её тень пахнет мускусом и пряностями.
Глаза: цвета неба в дождливый серый день, который выедает мир цвета и смысла.
Работа: королева своих собственных мрачных границ, богиня пустых комнат.
Особый талант: терпение.Delirium | Сумасшествие. Девчонка, постоянно изменяющая свою форму под свои капризы, носит пёстрые волосы и не сочетающуюся одежду. Когда-то была известна как Восторг, но из-за какой-то травмы в прошлом сменила суть.
Возраст: старше солнц, старше богов, но всё равно самая младшая из Бесконечных.
Глаза: один яркий, изумрудно-зелёный с серебряными пятнами, другой – голубой с прожилками.
Любимый цвет: неоновые знаки в 4 утра.
Любимое блюдо: маленькие молочно-шоколадные люди с малиновым наполнением, свежевыжатый сок из манго.
Нелюбимое блюдо: зелёные мыши и телефон-мороженое.
Запах: пот, кислое вино и старая кожа.
Особый талант: разнообразный внешний вид, осязаемая тень.» Все Вечные существа проходят по упрощённому приёму.
» Можно скинуть любой пост своего авторства.
» По всем вопросам о том или ином персонаже можно обратиться в гостевую.